Популярная среда разработки C/C++ приложений под GTK и GNOME. В последней версии исправлено множество ошибок, в том числе утечек памяти.
Сайт: http://anjuta.org/
Категория: Редакторы, подкатегория Программирование
Скачать Размер файла: 5,3Mb
Просмотров: 4615Загрузок: 256
Программа для автоматической генерации списков url для загрузки с помощью wget на основе интеллектуального анализа адреса. Исходник включает в себя консольную версию и GUI на базе Qt.
Категория: Интернет, подкатегория Загрузка файлов
Скачать Размер файла: 2,3Mb
Просмотров: 3518Загрузок: 98
TightVNC представляет собой усовершенстванный дистрибутив VNC с многими новыми возможностями, улучшениями и исправленными ошибками по сравнению с обычной реализацией VNC. Программа оптимизирована для ускорения работы на медленных сетевых каналах, таких как модемные соединения, обеспечивает большее число конфигурационных опций на сервере, средства автоматического SSH-туннелирования в vncviewer и многое другое. Полностью совместим с оригинальным программным обеспечением VNC.
Скачать Размер файла: 2,1Mb
Просмотров: 5152Загрузок: 351
Блоговый клиент. Позволяет вносить
новые записи и редактировать существующие.
Скачать Размер файла: 65,6 Kb
Просмотров: 3411Загрузок: 137
Скрипт для увеличения безопасности *nix-системы. В настоящий момент поддерживаются: Red Hat, Mandrake, HP-UX, Debian и Mac OS X.
Скачать Размер файла: 311,6 Kb
Просмотров: 3286Загрузок: 131
KDE-интерфейс для различных VPN-клиентов.
На текущий момент поддерживаются: Cisco
VPN (vpnc), IPSec (FreeS/WAN , Openswan,
strongSwan, racoon), PPTP (pptpclient),
OpenVPN, L2TP (FreeS/WAN, Openswan,
strongSwan, racoon).
Категория: Безопасность, подкатегория Шифрование
Скачать Размер файла: 2,1Mb
Просмотров: 4052Загрузок: 178
Asterisk - это Open Source приложение, работающее на Linux и FreeBSD и предназначенное для создания решений компьютерной телефонии. Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает три VoIP протокола (SIP/H323/IAX), предоставляет функции голосовой почты (VoiceMail), конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), а также имеет гибкий и универсальный интерфейс...